262    

[Photoreal] Курс по профессиональному текстурированию [RUS]

[Photoreal] Курс по профессиональному текстурированию [RUS]
Автор: Вячеслав Великоредчанин
Продолжительность: обучение длиться более 2х месяцев
Програмное обеспечение: Mary, Substance Painter, 3D Coat, Quixel, Houdini
Описание:
Наш курс для тех, кто хочет получать картинку, приближенную к реальности.
Или красивее реальности (а бывает, нужно и такое)
Во время обучения вы освоите основные пакеты, которые применяются сейчас в индустрии VFX: Mari и Substance Painter. Также пройдем основы 3D Coat и Quixel. Вы узнаете о плюсах и минусах этих программ и научитесь выбирать необходимую для быстрого решения стоящей перед вами задачи.
Цель курса:
Вы освоите процесс создания фотореалистичных текстур и разработку объекта так, как это делается в киноиндустрии (в такой ситуации нет привязки к конкретному софту, главное высокое качество работы и скорость)
Что делает преподаватель во время обучения:
- В рамках курса выступает в качестве наставника
- Консультирует обучающихся индивидуально
- Открывает доступ к новым видеоурокам
- Составляет план на неделю из сторонних видеоуроков, которые нужно посмотреть (если это необходимо для освоения темы)
- Контролирует процесс обучения и работы
- Отвечает на вопросы в чате
Еще несколько примеров тем из курса. Органические материалы.
Программа курса:
На примере киноиндустрии узнаем какие вообще существуют задачи по текстурированию. 2. Рассмотрим несколько проектов из реальных фильмов 3. В ознакомительном режиме посмотрим на интерфейсы и функционал софтов для текстурирования. Обратим внимание на удобство, интерфейс, плюсы и ограничения 4. Каждому будет дана персональная задача. Приступим к практике. 5. Соберём мудборд, подготовим текстуры для работы 6. По мере изучения софта каждый студент будет делать свой персональный проект Mari: 7. Интерфейс и основные инструменты 8. UV и UDIM’s, как с ними работать 9. Запекание текстур 10. Работа с масками 11. Кеширование слоёв 12. Генерация процедурных карт 13. Настройка кистей 14. Разберёмся в текстурах diffuse/base color, roughness/glossiness, specular, normals, bump, displacement. 15. Создание текстурных карт 16. Экспорт и сохранение архива проекта. Substance Painter: 17. Интерфейс 18. Запекание текстур 19. Работа с масками 20. Почувствуем все плюсы от работы с процедурными шейдерами 21. Настройка кистей 22. Создание текстурных карт 23. Экспорт текстур 24. В качестве бонуса покажу в общих чертах как происходит работа в 3D Coat и Quixel. Отрою свои проекты, сделанные в этих проектах и покажу процесс работы. Houdini: 25. PBR шейдинге— как это работает на практике 26. Азы Look Development 27 Завершим проект, подготовим демонстрационный материал, оформление промо 28. Рендер в 3D (софт на ваш выбор)
Получить доступ [Photoreal] Курс по профессиональному текстурированию [RUS] Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !