157    

[Rohan Dalvi] Процедурное моделирование в Houdini Часть 1-2 [ENG-RUS]

[Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 1 [ENG-RUS]
[Rohan Dalvi] Procedural Modeling in Houdini Part 2 [ENG-RUS]
Автор: Rohan Dalvi
Продолжительность: 6 часов
Программное обеспечение: Houdini 
Описание:
Добро пожаловать на процедурное моделирование в Houdini. Цель курса заключается в полностью процедурном моделировании брони или второй кожи персонажа. При этом дизайн брони или кожи будет меняться каждый кадр на совершенно новый. Таким образом у вас будет много вариаций.
На протяжении курса мы посмотрим на генерацию шаблонов с помощью voronoi фрагментирования и кластерирования, использование VDB для добавления деталей на кусочки из vorono, генерацию проводков через группы и поиск кратчайшего пути и т.д. Мы также быстро посмотрим, как запечь детали на lowres геометрию с помощью инструментов mantraи substancepainter.
План урока:
1 часть:
Подбор базовой модели тела – Поиск модельки персонажа в Daz и экспорт Houdini.
Настройка Voronoi – Настройка базового Voronoi фрагментирования и разделения кусочков по атрибутам.
Постройка каркаса брони – Постройка каркаса брони из отдельных фрагментов Voronoi.
Пластины брони – Добавление пластин поверх каркаса брони. Будем использовать. кластерирование, чтобы получить сложные формы из простых фрагментов Voronoi
Детали брони – Добавление деталей на пластины с помощью стандартных и VDB булеаны.
Соединители – Постройка экзоскелета поверх брони, используя наборы точек из центра каждого фрагмента и соединение ближайших точек вместе.
Грудные пластины – Заканчиваем грудную клетку, добавив броню на грудь.
Линии – Создаем органичные линии поверх открытых участков кожи через группы и поиск кратчайшего пути.
Шипы на линиях – Создание шипов по центру линий и подстройка их формы под размер кусочка. Также мы заставим линии обходить шипы.
Центр шеи – Постройка шейной части брони через комбинацию методов Nurbs skinning и carve.
Основа воротника – Делаем воротник на основе шеи с помощью кожи и добавление дополнительных деталей через polyextrude.
План урока:
2 часть:
Верхняя часть воротника – Делаем верхнюю часть, вытащив линии из кусочков Voronoi.
Боковые мышцы шеи – Постройка боковых мышц из задней и боковой части кожи персонажа.
Торс – Делаем пластины брони для живота и торса. Сделаем сложные формы через кластерирование.
Бока – Делаем боковую часть брони с особым дизайном, используя Voronoi шаблоны.
Руки – Генерация вен на руках, использую метод поиска кратчайшего пути и контроль потока вен через рисование атрибута.
Сердце – Детализируем часть брони над сердцем.
Шлем А – Делаем Шлем/Корону для персонажа, используя копирования и штампование и вырезание из кожи персонажа. А потом мы сгенерируем разные формы для шлема с помощью Voronoi фрагментирования.
Слезы – Добавление финальных деталей на лицо.
Запекание – Запекание деталей на руках на low res геометрию с помощью mantra bake ROP и substance painter, а также настройка простого шейдера.
Юбка- Добавление юбки с помощью Vellum.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !