661    

[Schoolism] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS]

[Schoolism] Introduction to ZBrush with Justin Goby Fields [ENG-RUS] 
Продолжительность: 8ч 20 мин.
Програмное обеспечение: Zbrush
Описание:
Среда ZBrush является стандартом CG индустрии в трехмерном скульптинге. Владение его инструментарием совершенно необходимо для CG художника занимающегося 3D/2.5D моделингом, текстурированием, и рисованием. Эта уникальная программа, как никакая другая, является цифровым аналогом традиционного скульптинга и имеет безграничный потенциал в концептинге, иллюстрации, 3D печати и при построении продакшн пайплайн процессов. В течении девяти недель этого курса, я передам вам достаточно знаний для того, чтобы вы достигли значительных успехов в освоении этой программы и сами могли создавать профессиональные модели.
Содержание:
Занятие 1 – Пользовательский интерфейс и базовые инструменты. Для успешного освоения курса, на этом занятии я покажу вам интерфейс ZBrush и вы освоите принципы его настройки Мы разберемся со всеми необходимыми для начала работы инструментами. Начнем трехмерный скульптинг с использования “simple sphere” (простая сфера) и базовых инструментов. Занятие 2 – Примитивы и основы Dynamesh. Крайне важно уметь быстро и точно воссоздавать в 3D нужную форму. Для этого мы будем использовать примитивы и Dynamesh, это должно значительно увеличить скорость и эффективность процесса работы. Занятие 3 – Полипэинтинг и позинг. На этом занятии мы сосредоточимся на кистях. Рассмотрим различные типы кистей и их использование, разберемся с альфами, маскированием, позингом и другими связанными инструментами позволяющими увеличить продуктивность работы . Занятие 4 – Рендеринг и композитинг. Это занятие будет посвящено обзору настройки материалов для проведения рендеринга с последующим композитингом в Photoshop. Я покажу Вам как подготовить файлы для использования в Photoshop – там мы проведем финализацию дизайна вашей модели существа Занятие 5 – Процесс раскрашивания и финализации. Процесс добавления цвета в композицию вашей модели, ее раскращивание – один из важнейших этапов разработки дизайна. Я покажу вам техники работы в Photoshop, которые преобразят и оживят модель вашего существа! Занятие 6 – ZSphere Использование инструмента ZSphere позволяет быстро создать базовую форму вашей модели на начальных этапах работы, они особенно эффективны в создании существ и персонажей. Вы узнаете как комбинировать ZSphere и Dynamesh, это поднимет уровень вашего скульптинга на качественно новый уровень Занятие 7 – Продвинутый уровень скульптинга. Вы получите дополнительные знания по техникам использования кистей, маскирования и других связанных с этим инструментов, это улучшит качество создаваемых вами моделей. Занятие 8 – Продвинутый полипэинтинг и композитинг. На этом занятии Вы расширите свои техники использования кистей, альф, маскирования, позинга и других связанных инструментов. Занятие 9 – Продвинутое раскрашивание и финализация. Это последнее занятие мы посвятим продвинутым техникам пост обработки вашей модели в Zbrush и Photoshop. Вы освоите продвинутые техники создания финального изображения вашей модели.
 Получить доступ

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !