188    

[Schoolism] Персонажи для мультипликационного фильма [ENG-RUS]

[Schoolism] Characters for Animated Film [ENG-RUS]
Студия: Скулизм
Автор: Daniel Arriaga
Продолжительность: 10 часов 38 минут
Описание:
Персонажи для мультипликационных фильмов должны быть настолько хорошо проработаны, чтобы захватить внимание зрителей на два часа и рассказать за эти два часа историю. В этом курсе художник студии Pixar Дэниэль Арьяга расскажет вам о том, как создаются персонажи для мультипликационного фильма, и как этим персанажам удается захватить внимание зрителей.
Дэниэль вам расскажет о языке форм, разработке персонажа, передаче эмоций и настроений персонажа, языке тела, жестах и еще многих важных моментах.
Этот курс состоит из 9 лекций, растянутых на 14 недель
Лекция 1 - язык форм
В этой лекции мы поговорим о языке форм и о том, как он применяется в дизайне персонажей. Рассмотрим, что же такое силуэт: поговорим о силуэтах популярнейших мульт-персонажей. Поговорим о том, как можно использовать самые разнообразные формы для рассказа истории.
Лекция 2 - Что же такое персонаж?
В этом уроке мы зададимся этим замечательным вопросом, попробуем найти на него ответ в работах других художников. Вообще весь этот курс посвящен созданию персонажей для фильмов и раскадровок, а не для иллюстраций и телевиденья. Мы рассмотрим, в чем же ключевые различия, посмотрим на самые разнообразные примеры дизайнов "с" и "без" персонажа, обсудим всю важность референсов.
Лекция 3 - Жесты и настроения
Для того, чтобы хорошо рассказать историю, нужно знать, что такое линии действия и уметь пользоваться ими. Здесь мы поговорим о том, на что же обращать внимание при рисовании с натуры. Я помогу вам создать четкий силуэт и правильно разместить ваших персонажей, что би их жесты и настроения были сразу видны зрителю.
Лекция 4 - Преувеличение
Преувеличение является очень важным компонентом в дизайне персонажей, однако им нельзя пользоваться "от балды". В этом уроке мы поговорим о том, где и как правильно использовать преувеличение, как определить основные черты персонажа и выделить их.
Лекция 5 - Моменты
В сериале "Во все тяжкие" когда Джесси и Уолтер вместе варят мет впервые, используются некоторые кинематографические фишки, которые добавляют их персонажам еще больше реализма. В этом уроке мы поговорим с вами о том, как динамические моменты (жесты, язык тела, эмоции) могут повлиять на восприятие персонажа.
Лекция 6 - Выражения
Хорошее выражение эмоций означает что зрителям сразу станет понятно, как себя чувствует персонаж. В этом уроке я буду рисовать именно эмоции персонажей, поговорю о том, как эффективно использовать референсы.
Лекция 7 - Карикатура
Лучшие карикатуристы часто могут нарисовать человека, большего похожего на себя чем он сам. В этом уроке мы поговорим о том, как карикатуру можно применить в дизайне персонажей.
Лекция 8 - Завершающие штрихи
Здесь у нас етсь последний шанс придать персонажу тот характер, который мы хотим. Я покажу, как можно использовать текстуры и тона чтобы усилить визуальный интерес персонажа.
Лекция 9 - Без страха!
И наконец, я вам покажу видео создания персонажей до стадии подчистки эскиза. Мы поговорим о том, как по разному можно завершить работу над персонажем, как избегать скуки в ваших дизайнах.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки:
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !