170    

[СGMA] Cоздание персонажей для анимации [ENG-RUS]

[CGMA] Character Design for Animation [ENG-RUS]
Студия: CG Master Academy 2D
Автор: Nate Wragg
Продолжительность: ~15 часов
Программное обеспечение: Photoshop
Описание:
В этом курсе мы обсудим важнейшие вопросы, касающиеся дизайна персонажа для анимационного мультфильма. Поговорим о языке форм и как он связан с созданием персонажа и выраением его личности. Отсюда мы плавно перейдем к обсуждению того, как разные художники подходят к процессу создания персонажа и в итоге зададимся главным вопросом: что же нужно, что бы стать профессиональным дизайнером?
Неделя 1: 
Язык Форм - взаимосвязь между формами и дизайном персонажа. Будем создавать персонажа на основе простейших форм и обсудим, как они влияют на наш дизайн.
Неделя 2: 
Создание Силуэта - мы обсудим с вами всю важность создания силуэта. Как может четкий силуэт помочь определить персонажа и даже более того, сделать его интереснее и более функциональным.
Неделя 3: 
Лайн-ап - как формы и силуэты помогают создать уникальный лайн-ап.
Неделя 4: 
Лица Персонажей - как передать личность персонажа при помощи лица?
Неделя 5: 
Дизайн Персонажа в Окружении - создадим персонажа и поместим его в кадр.
Неделя 6:
Соответствие Стилю-у каждого фильма, над которым вы будете работать, будет свой собственный уникальный дизайн. Наша задача, как дизайнеров - быть гибкими и рисовать в том стиле, в котором необходимо.
Неделя 7:
Дизайн Животных - создание животного используя все те же простейшие формы, примерно то же самое, что в первом уроке, но теперь с животными.
Неделя 8:
Персонаж под Разными Ракурсами - плавно переходим к тому, о чем будем говорить в следующем курсе (дизайн персонажа для производства): под какими ракурсами надо рисовать персонажа, почему это так важно, как это применяется в производстве?

 Получить доступ
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !