664    

[The Gnomon Workshop] Создание финального тейкдауна боя [ENG]

[The Gnomon Workshop] Creating a Combat Finishing Takedown [ENG]
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 3 часа 41 минута
Программное обеспечение: Maya
Описание: 
Освоение анимации финальной разборки стало проще благодаря профессиональному рабочему процессу, проверенному годами производственного опыта. Старший аниматор Патрик Пржибила работал над множеством боевиков AAA и теперь делится своими проверенными методами в ходе более чем трехчасового детального обучения. Этот семинар лучше всего подходит для художников среднего уровня. Он начинается с Maya, основного пакета анимации, который Патрик использовал на протяжении всей своей карьеры в играх. Он делится своими мыслями о процессе выбора при выборе оснасток и моделей для героев и врагов и объясняет, почему оснастки Киля Фиггинса, используемые на этом семинаре, известны и пользуются доверием многих профессионалов отрасли. Подробно описывая процесс, который он использует для создания качественной анимации, мастерская Патрика показывает, как настраивать выбранные буровые установки, и делится тем, как снимать самореференционные видеоматериалы, чтобы проинформировать блок и ключевые позы для анимации. В лекции подробно рассказывается, как добавление позы разбивки может создать больше структуры и потока в последовательности анимации, и рассказывается, как улучшить профессионально выглядящую анимацию действия с помощью промежуточных поз. Патрик также разбирается в том, как создать высококачественный плей-лист, который включает декорации, освещение и тени, чтобы сделать презентацию более профессиональной. Хотя этот семинар предназначен для художников среднего уровня, новички также оценят основные концепции, рабочий процесс и основы, которые принесут пользу любому, кто имеет базовые знания об анимации в Maya.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !