158    

[The Gnomon Workshop] Создание волюметрических эффектов в Houdini [ENG]

[The Gnomon Workshop] Creating Volumetric Effects with Houdini [ENG]
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 3 часа 9 минут
Программное обеспечение: Houdini, Maya, Nuke
Описание:
В этом введении в тему волюметрических эффектов старший VFX-художник Робби Бренем раскрывает принципы создания объемов с помощью техник, включающих VDB, метаболы и инструменты полки Cloud FX. Вы увидите подробный разбор основного сетапа для создания облаков, который затем используется как шаблон для обширной VDB-библиотеки, предназначенной для разного рода 3D-окружений.
Этот всеобъемлющий материал посвящен созданию как статичных, так и анимированных объемных систем для убедительных волюметрических эффектов на уровне стандартов индустрии. Быстрые и эффективные методы с использованием как геометрии, так и SOPs, обеспечивают полный контроль при создании ключевых форм, а техники добавления микродеталей с помощью Volume VOPs могут широко использоваться при создании разнообразных объемов окружения.
Также поясняется создание работы с обложки, начиная с террейна и применения атмосферных элементов, заканчивая освещением, рендерингом и итоговым композитингом. Рассматриваются настройки рендера для Mantra и Redshift, а также процесс экспорта волюметриков из Houdini в Maya. Вместе с файлами Houdini к этим урокам вы можете загрузить библиотеку VDB-объемов для статичного облака, мглы, тумана и дымки.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !