154    

[The Gnomon Workshop] Концепт-дизайн робота-меха для индустрии развлечений[ENG]

[The Gnomon Workshop] Mech Design Concept for the Entertainment Industry [ENG]
Автор: Furio Tedeschi
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 2 часа 44 минуты
Програмное обеспечение: Zbrush, Keyshot, Lightroom, Photoshop
Описание:
В этом курсе по дизайну робота-меха Фурио Тедеши покажет свой рабочий процесс при создании концептов для фильмов и игр. Вы увидите его техники и методы использования ZBrush в процессе создания базовых форм, их доработки, оптимизации и финализации концепт-модели. Также автор покажет Вам настройку материалов и освещения в Keyshot, композитинг и финализацию в Photoshop.
Фурио Тедеши является концепт художником-фрилансером и сейчас работает над еще не анонсированным фильмом для Paramount Pictures. Опыт его работы составляет более 15 лет профессионального опыта в индустрии игр и кинопроизводства. Фурио работал в штате компаний Blitz Games, Krome Studios, Mr. X Inc. Также, он сотрудничал, как фрилансер с 343 Industries, Alliance Studios, WB Games, Gameloft, Blur Studio, McFarlane Toys, and Sapphire Technology.
Недавно он руководил концептингом проекта "Mass Effect: Andromeda" для компании BioWare из Монреаля, затем сотрудничал как фрилансер с Paramount Pictures - работал с такими проектами как "Трансформеры: Последний Рыцарь" и "Тихое Место". Фурио специализируется на концепт дизайне, 3д скульптинге и моделинге персонажей. Этот автор готов поделиться с Вами своими компетенциями в Photoshop, Mental Ray, V-Ray и 3D Studio Max. Он был чемпионом по скульптигу на ZBrush Summit в течении последних 3 лет.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !