390    

[Gnomon] Моделирование и рендер реалистичного паука-прыгуна с Эриком Келлером [ENG]

[The Gnomon Workshop] Modeling and Rendering a Realistic Jumping Spider with Eric Keller [ENG]
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительноcть: 9 часов
Програмное обеспечение: Zbrush, Substance painter, Redshift, Maya, Yeti
Описание:
В этом курсе Эрик Келлер продемонстрирует вам его процесс разработки, моделирования и текстурирования реалистичного паука-прыгуна. Начнем мы с простого блокаута в ZBrush, вы увидите полный пайплайн скульптурирования деталей, рисования текстур и создания материалов в Substance Painter, получение рабочей топологии и развертки в Maya, создание меха в Peregrine Lab's Yeti, настройку освещения и рендера в Redshift для Maya.
Помимо этого мы рассмотрим важные аспекты анатомии паука и его биологии, которые могут вдохновить дизайнеров и моделлеров существ. Помимо этого мы рассмотрим освещение и техники композиции, основанные на изучении макрофотографий пауков и насекомых. Этот курс разработан для продвинутых CG-художников, которые желают расширить их набор навыков и знания, касающиеся пауков, а также внедрить Peregrine Labs Yeti в их пайплайн.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !