147    

[The Gnomon Workshop] Мульти-пасс рендеринг и композитинг в Maya [ENG-RUS]

[The Gnomon Workshop] Multi Pass Rendering and Compositing [ENG-RUS]
Автор: Robby Branham
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 04 часа 02 минут
Программное обеспечение: Maya, V-ray, Nuke
Описание:
В этом видеокурсе 3D художник Робби Брэнхам расскажет про фундаментальные и продвинутые техники мульти-пасс рендеринга и композитинга с помощью Maya, VRay и Nuke. Вы узнаете как получить больше контроля над процессом рендеринга и композитинга, что поможет ускорить ваш воркфлоу. Техники продакшена включают в себя упрощение сетапов рендер-слоев, рендер пассов и дерева нодов. Продемонстрированные рендер пассы включают в себя point position, uv, normal, facing ratio, ambient occlusion и многие другие. Мы подробно остановимся на освещении VRay и 2.5D релайтинге, для того чтобы сделать 3D освещение в 2D окружении еще лучше. Воркфлоу глубокого рендеринга и композитинга будет показан со стороны организации комплексных данных и улучшения стабильности в пайплайне 3D рендеринга. Также мы посмотрим как создать изображение, которые вы видите на обложке к курсу и как можно применить все изученные техники в высококачественном продакшене окружения.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !