161    

[The Gnomon Workshop] Разработка окружения используя Unreal и фотограмметрию [ENG-RUS]

[The Gnomon Workshop] Environment Art Lookdev Using Unreal & Photogrammetry [ENG-RUS]
Студия: The Gnomon Workshop
Автор: Brain Recktenwald
Продолжительность: 2 часа 19 минут
Программное обеспечение: 3ds Max, ZBrush, Unreal Engine
Описание:
Этот курс предназначен для специалистов по окружению в игровой индустрии среднего и продвинутого уровней, которые хотели бы изучить новые навыки фотограмметрии, чтобы собирать окружения, используя Unreal. В данном курсе Брайан Ректенвальд пройдется по всему процессу от начала до конца и разберется с разными подходами и техниками, используемыми для создания фотореалистичной, но стилизованной сцены. Планирование, захват и подчистка, а также создание готовых к реалтайму моделей и бесшовных текстур осуществляется с помощью Reality Capture, 3ds Max, Marmoset Toolbag и ZBrush. Брайан обсудит скульптинг скал, используя ZBrush и затем затекстурирует используя Substance Painter с отсканированными текстурами в качестве основы. После того как он закончит с готовыми для игры объектами, он пройдется по философии и подходу с "залом объектов", которые часто используются в продакшене, чтобы помочь в организации и подготовке сцены к сборке. В заключение Брайан соберет пустынную сцену в Unreal, разобрав создание материалов, освещение и общую философию касательно модульных окружений в видеоиграх.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !