156    

[The Gnomon Workshop] Создание леса в Maya 1 – 4 части [ENG]

[The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 1: Creating Plants in Maya and Mental Ray [ENG]
[The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 2: Grass and Plant in Maya and Mental Ray [ENG]
[The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 3: Creating Trees In Maya and Paint Effects [ENG]
[The Gnomon Workshop] Forest Techniques Part 4: Creating Trees In Maya and Onyx [ENG]
Автор: Alex Alvarez
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 9 часов 25 минуты
Программное обеспечение: Maya, Photoshop, MentalRay, After effects
Описание:
Part 1
В этой части, Алекс подробно разберет все аспекты создания реалистичных растений при помощи Maya, Paint Effects и Mental Ray. Начнем мы с изучения стандартной библиотеки Эффектов рисования (Paint Effects) и того, как конвертировать Штрихи (stroke) в полигоны с MIA материалами. При помощи Physical Sun/Sky, мы получим более реалистичные рендеры, путем создания собственных материалов с использованием техники tonemapped, в обход стандартных шейдеров PaintEffects. Будет продемонстрировано все необходимое для создания двухстороннего шейдера с реалистичным glossy reflections и translucency. Мы посмотрим на параметры маппинга для более правдоподобных шейдеров, в том числе организацию тайловых UVs для разнообразия текстур листьев. Мы углубимся в создание плюща при помощи Paint Effects и инструмента Ivy Generator, и его интегрирование в сцену. Затем мы обсудим все соответствующие параметры Paint Effects, так что мы сможем создать собственную пользовательскую библиотеку и применить ее в фотореалистичной лесной сцене. С нуля мы создадим различные растения, в том числе папоротник, покров клевера и многое другое, а также продемонстрируем, как включить их в сложную среду.
Part 2
В этой части, Алекс расскажет, как создать реалистичную траву используя Maya, PaintEffectsи MentalRay, а также поделится своей техникой для разработки полноценного природного окружения. Начнем мы с рассмотрения стандартной библиотеки травы Paint Effects и обсудим основные корректировки, необходимые для более естественного вида травы. Посмотрим как покрыть травой большие территории, посмотрим на кривые и дублирование. Через дублирование, частицы и surfaceemitters, Алекс покажет как заполнить обширные сцены геометрией травы и как зарендерить миллионы полигонов, затратив минимум ОЗУ. Будет рассмотрена методика ориентирования дублированной геометрии с нормалью сгенерированной поверхности, так как это очень важно для травы. Затем элементы должны быть интерактивны и верно расположены, Алекс продемонстрирует использование бесплатного скрипта geometrypaint, а также процесс запекания экземпляров частиц в геометрию. Также будет подробно обсуждаться создание текстур, miaMaterials, вместе с PhysicalSun/Sky. Алекс также покажет: как получить DOF(depth-of-field) и эффект тумана, при помощи пасса zDepth, как сделать рендер правдоподобного объемного тумана, а также пост-обработку в Photoshop и AfterEffects, для придания более реалистичного результата, используя коррекцию цвета и плагины MagicBullet, LensCare и Sapphire.
Part 3
В этой части, Алекс продемонстрирует создание реалистичных деревьев, при помощи Paint Effects в Maya. Сначала мы посмотрим на стандартную PFX библиотеку, которая была конвертирована в полигоны для работы с MentalRay. Затем Алекс подробно покажет, как кастомизировать деревья, начав с использования библиотеки пресетов. Будет рассмотрено создание кастомных текстур в Photoshop и настройка miaMaterials, использование PhysicalSun/Sky и экспозиция камеры. Разобрана анимация покачивания деревьев и в том числе, создание рандомизированной библиотеки из пользовательского пресета, созданного для включения деревьев в высоко-полигональную сцену парка. Техники для заполнения парка деревьям и и растениями, травой и частицами. Алекс сделает рендер анимированной сцены, используя ZDepth воркфлоу, выполнит пост-обработку финального результата в AfterEffects используя плагины Lenscare, MagicBullet и Sapphire. Также он поделится своей техникой создания объемного тумана, сделает рендер отдельного пасса и получит финальный результат сцены парка в 4К. В заключение, будут даны различные советы для создания пользовательских деревьев, чтобы стандартная библиотека стала более полезной.
Part 4
В этой части будет показано как интегрировать Onyx Tree, в рабочий процесс с Maya и Mental Ray, демонстрируя при этом расположение сцены и методов рендеринга, которые пригодятся любому художнику интересующемуся созданием естественного окружения. Начнем мы с OnyxBroadleaf, бесценным инструментом для быстрого создания разнообразной библиотеки физически верных деревьев. По ходу экспорта геометрии в Maya, будет объяснен Пользовательский интерфейс, а также анимация ветра и кастомного mel-скрипта Gnomon для импорта анимации Onyx. После этого мы посмотрим на softbodyрешетку применяемую для анимации листьев деревьев. Затем будет представлена подробная демонстрация physicalsun/sky, финальная сборка и miaMaterialsдеревьев, а также подробный обзор того, как создавать пользовательские текстуры листьев из скана. В завершение изучения техники Broadleaf, будет создана сцена заросшего шоссе с финальным 4К композитингом в AfterEffects, которая включает в себя beauty, Zdepth и fog пассы и пост-эффекты таких плагинов как Lenscare, MagicBulletи Sapphire. Затем мы также подробно разберем библиотеки OnyxConifer, Palmи Bamboo, а также методы рендеринга каждого типа деревьев и в результате получим фотореалистичный бамбуковый лес. В завершение лекции будут продемонстрированы MentalRayproxies, которые предоставят художнику окружения методику заполнения сцен миллионами полигонов.
Курс подходит как для студентов так и профессионалов. Алекс поделится своими знаниями, в надежде вдохновить каждого художника глубже окунуться в мир естественного CG-окружения.

 Получить доступ
Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !