133    

[The Gnomon workshop] Создание сложных дизайнов и узоров [ENG]

[The Gnomon workshop] Creating Complex Designs and Patterns [ENG] 
Автор: Nate Stephens
Продолжительность: 2 часа 3 минуты
Программное обеспечение: Zbrush, Substance Designer, Substance Painter, Marmoset
Описание: 
В этом курсе Нейт расскажет о создании сложного декоративного медальона с использованием Substance Designer, Zbrush, Maya и Marmoset Toolbag. Процесс начнется в Substance Designer, здесь путем экспериментов, будут созданы сложные формы, используя гибкость и мощь программного обеспечения. После создания набора шаблонов и базовой карты высоты, мы перейдем к Zbrush, чтобы закончить детализацию с помощью скульптинга. Вы увидите применение нескольких методов и техник работы в Zbrush, с помощью которых будет закончена модель, после чего перейдем к ретопологии. Следующий этап пройдет в Maya 2018 - будет доработана ретопология и создана UV. И, наконец, этап финализации - будет проведен импорт в Marmoset Toolbag 3, где проведем запекание карт текстур и настройку освещения, что позволит более точно настроить материалы. Кроме того, Нейт расскажет о преимуществах такого модульного рабочего процесса, тексельной плотности, повторном использовании наборов шаблонов Substance Designer и теории освещения. Это поможет всем художникам представить свою работу более профессионально.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !