166    

[The Gnomon Workshop] Техники создания ландшафтов в Houdini [ENG-RUS]

[The Gnomon Workshop] Houdini Terrain Techniques [ENG-RUS]
Автор: Robby Branham
Студия: The Gnomon Workshop
Продолжительность: 3 часа 40 мин
Программное обеспечение: Houdini, Mantra, Redshift, Nuke
Описание:
В этом курсе вы увидите общий обзор рабочих процессов, связанных с ландшафтами, в Houdini 17. В нем детально рассматриваются ноды Heightfield, чтобы продемонстрировать, как создавать террейны с нуля. Использование масок позволяет создавать уникальные, многослойные поверхности. Вы увидите, как с помощью инстанцирования и дублирования создавать большие ландшафты. В течение этих уроков будет создано несколько разных типов ландшафтов: заснеженная гора, метеоритный кратер, сельскохозяйственные террасы и другие. Текстурирование и шейдинг террейна выполнены в Mantra, а с помощью шейдинг-сетей Redshift добавлен цвет и микродетали на поверхности террейнов. Робби Брэнем продемонстрирует данные космического спутника Earth Explorer и покажет, как создавать террейны на основе реальных данных. Кроме того, рассматривается процесс рандомизации и разброса деревьев, в котором для достижения естественного вида ландшафтов используются атрибуты ноды Heightfield. Вы увидите весь процесс создания террейна от начала до конца: создание меша, текстурирование, шейдинг, рендеринг и раскладку. А также разбирается процесс создания итогового шота: концептинг, визуализация, создание ассета, создание террейна, раскладка, освещение, рендеринг и итоговый композитинг.

 Получить доступ
 Оригинальный пост

 

  Метки: , , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !