143    

[The Gnomon Workshop] Знакомство с UV-инструментарием в Autodesk Maya [ENG-RUS]

[The Gnomon Workshop] Introduction to the UV Toolkit in Autodesk Maya 2018 [ENG-RUS]
Автор: Eric keller
Студия: Gnomon Workshop
Продолжительность: 6 часов 40 минут
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, UvLayout, Marmoset Toolbag 2
Описание:
В этом курсе, опытнейший специалист по компьютерной графике Eric Keller представит/покажет продвинутый функционал, для манипуляций с текстурной разверткой, предоставляемый UV-тулкитом программы Autodesk Maya 2018.
Eric продемонстрирует, как работают инструменты, с помощью которых создаются высококлассные, профессиональные текстурные развертки для игр и киношных спецэффектов. В дополнение, будут показаны подходы (по редактированию текстурных координат) реализованные в программах Headus UV Layout и Pixologic's ZBrush.
В данном видеопособии даются методики, как для моделей с технически-строгими формами, так и для органических вариантов.
Хорошая, надлежащего качества развертка, имеет первостепенное значение при подготовке модели к текстурированию. Умение работать с UV – весьма ценный навык для тех моделлеров, текстурщиков, кто на профессиональном уровне работает в игровой индустрии или в области спецэффектов.
Модели, взятые в качестве примеров, создавали следующие художники:
Ben Erdt – старший специалист по живым существам из “Guerrilla Games”
Sophie Quagebeur - специалист по спецэффектам из “The Mill”
Perry Leijten – старший технический специалист из Токийского подразделения “Square Enix” (он предоставил риг для модели “Skaarj”, который, кстати, можно свободно скачать с его странички на ресурсе Gumroad)

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: , , , ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !