327    

[Uartsy] Создание брони в ZBrush [ENG-RUS]

[Uartsy] Armor Creation in ZBrush [ENG-RUS]
Студия: Uartsy
Продолжительноcть: 8 часов 27 минут
Програмное обеспечение: ZBrush
Описание:
Всё, что вам нужно, чтобы пройти этот курс уже есть в ZBrush, потому вам не придется загружать дополнительные файлы. Николас Гарилье (ака Guedin) в настоящее время работает в качестве художника по персонажам в Gameloft Montréal. Он был бета-тестером для Pixologic ZBrush и ему вручили знак отличия во время обучения 3D моделированию в кампусе Ubisoft в Монреале, Квебек. Некоторые из самых впечатляющих художественных работ Николаса, наряду с 4-страничным учебником, были опубликованы в журнале для 3D художников.

Содержание курса
Модуль 1 Лекция 1 Набросок и концептуальный скульптинг Лекция 2 Уточнение формы для шлема Лекция 3 Создание передних деталей Лекция 4 Создание задних деталей Лекция 5 Лепка волчьей головы Лекция 6 Доработка последних деталей Модуль 2 Лекция 1 Создание Insert Mesh кистей Лекция 2 Применение кисти Insert Mesh и добавление меха по сторонам Лекция 3 Добавление меха спереди и сверху Лекция 4 Скульптинг рваностей и потертостей Модуль 3 Лекция 1 Очистка верхней плечевой пластины Лекция 2 Очистка средней плечевой пластины Лекция 3 Создание кисти Insert Mesh для средней плечевой пластины Лекция 4 Очистка нижней плечевой пластины и грудной части Лекция 5 Использование кисти Insert Mesh на грудной части Лекция 6 Добавление волка и грудной части Модуль 4 Лекция 1 Очищение нательных пластин Лекция 2 Использование кисти Insert Mesh на нательных пластинах Часть 1 Лекция 3 Использование кисти Insert Mesh на нательных пластинах Часть 2 Лекция 4 Очистка рукавов Лекция 5 Скульптинг лица
Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !