636    

[Uartsy] Создание Окружения в Unreal Engine 4 [ENG-RUS]

[Uartsy] Environment Creation in Unreal Engine 4 [ENG-RUS]
Студия: Uartsy
Продолжительность: 24 часа
Программное обеспечение: Unreal Engine 4, 3ds Max, Marvelous Designer, Quixel SUITE
Описание: 
Художники по окружению задают тон всему игровому миру, что играет решающее значение для построения игры, которая способна держать наше внимание несколько часов подряд. Лучшие миры погружают нас в свою историю и позволяют чувствовать себя их частью.

В этом курсе от всемирно известного художника и лучшего инструктора ZBW, Дэвида Лесперанса, вы научитесь создавать такие незабываемые и потрясающие окружения, пользуясь теми же методами и программами, что и профессионалы. Это касается и Unreal Engine 4.

Пять наиболее важных уроков:

1. Как приступить к созданию 3d активов, способных поддерживать эффект погружения.
2. Как вывести искусство создания окружения на новый уровень, включающий передовые методы моделирования и скульптурирования.
3. Как собрать игровые 3d активы воедино и создать работающий игровой мир на Unreal Engine 4
4. Советы относительно создания настроения и захвата ощущений разных сцен вашей игры.
5. Профессиональные советы и лучшие способы работы над окружением от действующих игровых художников.

Содержание:

Проект 1: Основы моделирования.
Проект 2: Создание инструмента дизайна, начало работы над моделью и настройка взаимодействий.
Проект 3: Создание UV развертки.
Проект 4:Настройка текстурных карт.
Проект 5: Упаковывание UV и создание карт света.
Проект 6: Сплайновое моделирование и развертка научно-фантастического ящика.
Проект 7: Создание реалистичной ткани в Marvelous Designer
Проект 8: Создание затайленного материала пола.
Проект 9: Текстурирование в Quixel Suite и более глубокий разбор карт света.
Проект 10: Создание реквизита из концепта.

David Lesperance
Движимый любовью к Барокко, Дэвид Лесперанс получил образование в области изобразительных искусств и, вскоре, начал работать художником в сфере развлечений и игровой индустрии. В том числе, некоторое время был частью команды, создающей синематики в Blizzard Entertainment. За последние 8 лет, Дэвид внес вклад в игры от Microsoft, Activision и Midway. После завершения работы над Halo 4, он стал частью команды Valve.
 Получить доступ
 Оригинальный пост
Обратная связь:
Категории

© 2021 CG Learn | Учись с нами !