334    

[Uartsy] Эксклюзивный сертифицированный курс ZBrush [ENG-RUS]

[Uartsy] ZBrush Exclusive Certification course [ENG-RUS]
Студия: Uartsy
Продолжительноcть: 75 часов 36 минуты
Програмное обеспечение: ZBrush
Описание:
Содержание курса:
Содержание курса: Проект 1: Первый урок Введение в навигацию и методы скульптинга Проект 2: Обзор метода работы Обзор возможных методов работы над проектом. Проект 3: Начинаем Начинаем работать в ZBrush и скульптим голову. Проект 4: Полигоны, полигруппы и Subtools Разбираем dynamesh и работу с Subtools Проект 5: Кисти Обзор кистей, как их редактировать и создавать свои. Проект 6: Контроль кистей Более глубокий разбор кистей и как контролировать их определенные аспекты. Проект 7: Маски и позирование Маскируем и изменяем модель с помощью линий позирования. Проект 8: Твердотельный скульптинг Введение в использование полигрупп, panelloops и полирования для создания гладких и ровных линий. Проект 9: Кисти Quick Sketch и Insert Mesh Изучаем использование кистей QuickSketchи InsertMesh. Проект 10: Больше информации о InsertMultiMesh кистях Больше информации о InsertMultiMesh кистях и использование полигрупп для позирования. Проект 11: Разрисовывание модели (Polypainting) и материалы Разрисовываем человеческое лицо и введение в материалы, pbrфильтры, UV иfibermesh. Проект 12: Контроль топологии Понимание топологии и как ее менять в ZRemesher. Проект 13: Более глубокое изучение материалов Создание собственных материалов и разбор всех параметров для правильной настройки. Проект 14: Масштаб и экспортирование Экспорт моделей из ZBrush с картами текстур и обсудим как устроен масштаб в ZBrush.
Об преподователе: Райан изучал традиционное художественное искусство в Пенсильванской академии изящных искусств, учил поэзию в Университете Антиок и цифровое художественное искусство в The Gnomon School of Visual Effects. В 2004 он стал первым менеджером по продукту Zbrush в Pixologic и работал с командой программистов и художников для слияния процессов традиционного и цифрового рисования. Консультировал гигантов индустрии, работающих с Pixologic, таких как ILM, SonyPicturesImageworks, BungieStudios, Ubisoftи ElectronicArtsпо вопросам введения цифрового скульптинга в их рабочий процесс. Райан занят обучением скульптингу в своей компании YouSculptLLC и на сайте zbrushworkshops. Этот курс для тех, кто реально хочет знать как работает ZBrush и как заставить его трудиться на себя. Он покажет вам все, что изучил автор работая в команде Pixologic, а также все хитрости от художников из ZBrushWorkshops. Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !