165    

[Udemy] Техники быстрой анимации и риггинга в Maya [ENG-RUS]

[Udemy] Fast animation and rigging techniques using Maya [ENG-RUS]
Автор: Bhaumik Patel
Продолжительность: 5 часов
Программное обеспечение: Maya
Описание:
Вы когда-нибудь хотели попробовать свои силы в анимации?
Смоделировали множество персонажей, но слишком боитесь процесса риггинга?
Вы хотите привнести жизнь своим персонажам в игровые движки, такие как Unity и Unreal?
Autodesk Maya является ключевым инструментом анимационных компаний по всему миру благодаря мощному и гибкому набору инструментов. В этом курсе вы узнаете, как быстро подготовить свои 3D-модели для анимации в процессе под названием риггинг. Затем вы анимируете цикл ходьбы. Система Human IK - это механизм, который мы будем использовать для воплощения нашего персонажа в жизнь. Вы также узнаете более сложные темы, такие как применение и редактирование захвата движения для ваших персонажей. Эти методы позволят вам быстро создавать великолепную анимацию для ваших проектов в кино, ТВ и играх.
Этот курс специально разработан для новичков, но он содержит полезные советы, трюки и инструменты, которые помогут более опытным пользователям изучить функции, с которыми они не знакомы.
Навыки, полученные в этом курсе, не только позволят вам создать отличную работу, но и сделают вас более выгодным и заметным для работодателей.

 Получить доступ
Учебный план

Раздел 1: Риггинг робота с помощью инструмента Quick Rig
  1. Подготовка геометрии к риггингу
  2. Как использовать Quick Rig для создания рига в один клик
  3. Использование Quick Rig, пошаговое руководство
  4. Методы присоединения геометрии к ригу
  5. Привязка геометрии к скелету с помощью скиннинга
  6. Окраска весов - руки
  7. Окраска весов - ноги
  8. Окраска весов - тело
  9. Применение информации с захвата движений к вашего персонажа
  10. Настройка мультяшного шейдера (toon shader) для персонажа
  11. Знакомство с Human IK
  12. Как использовать сырые данные с мокапа, скачанные из интернета
  13. Привязка данных мокапа к любому ригу
Раздел 2: Анимация цикла ходьбы
  1. Работа с позами
  2. Настройки Human IK перед анимацией
  3. Поза соприкосновения ноги с землей (контакт-поза)
  4. Зеркальная контакт-поза
  5. Промежуточная поза
  6. Поза с опущенным центром тяжести
  7. Поза с поднятым центром тяжести
  8. Анимация рук
  9. Корректировка анимации тела
  10. Корректировка анимации головы
  11. Корректировка анимации ног
Раздел 3: Риг персонажа с помощью Human IK (HIK)
  1. Скачивание и настройка модели
  2. Создание HIK скелета
  3. Настройка локальных осей вращения суставов
  4. Скиннинг
  5. Создание клипов в редакторе интервалов (Time Editor)
  6. Основы работы с редактором интервалов
  7. Соединение клипов вместе в редакторе интервалов
  8. Соединение клипов вместе в редакторе интервалов (часть 2)
Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !