130    

[Udemy] Основы риггинга для игр в Maya 2018 [ENG-RUS]

[Udemy] Rigging 101 for Videogames Maya 2018 [ENG-RUS]
Автор: Alex Zaragoza
Студия: Udemy
Продолжительность: 6 часов 25 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2018
Описание:
Данный курс предназначен для продвинутых пользователей.
Обучение 3D-риггингу может быть очень запутанным и трудоемким, когда вы делаете это самостоятельно. Я хочу сделать процесс обучения легким, познакомив вас со всеми инструменты и концепциями риггинга в очень подробных видео.
В этом курсе мы пройдем по процессу создания рига от А до Я. От планирования до разработки необходимого интерфейса, необходимого для анимации модели.
Мы сделаем несколько разных ригов, от простых пропов до персонажей, чтобы убедиться, что после окончания этого курса у вас остались знания, необходимые для создания рига любой сложности.
Вы узнаете советы и трюки, которые ускорят ваш рабочий процесс и помогут вам понять основы риггинга.
Отзывы:
“Я поражен тем, насколько всеобъемлющим оказался данный курс. На всем протяжении были маленькие кусочки золота в виде советов и подсказок, особенно в отношении методик, о которых я не знал. Что мне особенно понравилось, так это начальные примеры, с помощью которых Алекс учит основам, необходимым для понимания риггинга, он так хорошо объяснил на примере простых ригов, что у вас не возникает проблем при работе с чем-то более комплексно. Этот курс легко понимать и легко следовать”
“Удивительно! Много информации объясняется просто прекрасно! Я в восторге! Для тех, кто начинает ригать и для других, кто уже это делает, но хочет укрепить свои знания, это лучший курс. Также очень полезно понять рабочий процесс риггинга в видеоиграх! Спасибо, Алекс!”
“Отличные советы, трюки и лучшие практики, которые трудно найти в другом месте!”
Какова целевая аудитория?
Студенты, которые уже имеют некоторые знания в области 3D и хотят познакомиться с риггингом.
Продвинутые пользователи, которые хотят улучшить свои знания и навыки.
Учебный план:
Введение
Что такое риггинг?
Меню, используемые для риггинга.
Работа с трансформациями объекта.
Гиперграф и аутлайнер.
Шейпы и трансформы.
Родительская связь между объектами.
Локальное и глобальное пространство.
Нейтральные ноды и шаблоны наименований
Контролеры
Редактор нодов и дополнительные атрибуты.
Форвардная кинематика.
Раздел 2: Базовые инструменты
Констрейнты (ограничители)
Перевод моделей в режим референса
Суставы
Привязка меша и настройка весов
SDK
Инверсивная кинематика
Переключатели (свитчеры)
Блендшейпы
Раздел 3: Риггинг бипеда
Планирование рига
Позвоночник
Голова и шея
Ноги
Ступни
Руки
Кисти
Порядок вращений суставов
Привязка суставов к мешу и настройка весов
Подчистка сцены и иерархии
Анимация \ Запекание \ Экспорт
Импорт анимаций в Unity

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !