192    

[Udemy] Полный пайплайн создания мифологического женского персонажа для игр [ENG]

[Udemy] Mythological Female Character - Complete Game Pipeline [ENG]
Студия: Udemy
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Substance Painter, Marvelous Designer
Уровень: Advanced
Продолжительность: 23 часа 40 минут
Описание:
В этом курсе вы научитесь всему, что необходимо знать для создания персонажа для игр класса AAA. Основные из тем курса: понимание и скульптинг женской анатомии, полный процесс ретопологии, принципы образования складок на ткани, создание правдоподобной одежды, карты волос, создание хорошей UV-раскладки, текстурирование кожи, ткани и металла, лучший способ оптимизации персонажа, создание PBR материалов и, наконец, рендеринг изображения, готового для портфолио. В течение всего курса мы будем работать над женским персонажем, и желательно, чтобы вы уже были знакомы с Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Photoshop. Что касается Marvelous Designer, то все необходимое вы узнаете уже на курсе, так что предварительные знания не требуются. Вместо предложенных мешей вы можете попробовать взять какого-то другого персонажа и применить все те же самые техники. Курс будет очень интенсивным, но вы получите много ценной информации, которая позволит вам вывести ваших собственных персонажей на следующий уровень.
Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет изучить полный гейм-пайплайн: скульптинг, ретопология, создание разверток и текстурирование, а также тех, кто хочет улучшить навыки в анатомии и создавать красивых и профессиональных женских персонажей.

 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !