156    

[Udemy] Создание женского персонажа в Zbrush [ENG]

[Udemy] Female Character Creation in Zbrush [ENG]
Студия: Udemy
Производитель: Nexttut Education Pvt.Ltd
Продолжительность: 26 часов
Програмное обеспечение: Zbrush, Photoshop
Описание:
Этот курс не предназначен для начинающих Zbrush, я ожидаю, что у вас есть некоторый опыт Zbrush. Но промежуточные пользователи Zbrush и даже профессионалы могут многому научиться из техник и рабочих процессов, которые я покажу в этом курсе.
К концу этого курса вы сможете моделировать красивых персонажей женского пола с одеждой, аксессуарами и оружием в Zbrush от начала до конца.
ТЫ ВЫУЧИШЬ :
Лепить женскую голову
Ваяя женское тело
Уточнение головы и тела с помощью деталей кожи
Создание 3D эскиза всей модели
Изготовление одежды и ремней
Изготовление меча и кинжала
Делать волосы с волокном
Делать ресницы с помощью трубок
Polypaint персонаж
Постановка персонажа
Рендеринг персонажа с пропусками
Составление окончательного рендера в Photoshop
Начнем с того, что потратим 30 минут на настройку нашего рабочего процесса в Zbrush, чтобы мы могли работать намного быстрее и эффективнее. Затем мы сделаем женскую голову, где я объясню, что вы должны смотреть в моделировании женской головы. Затем мы сделаем заменитель волос, который будет достаточно хорош для большего количества мультфильмов. Тогда мы сделаем зубы и глаза с нуля. После этого мы сделаем женское тело, опять же из сферы, следуя нашей концепции. После того, как мы закончили с нашим женским телом, мы начнем делать трехмерный эскиз нашей модели, чтобы правильно расположить все наши аксессуары и одежду, это довольно важный этап, в конце которого мы очень хорошо представим, как наши Модель будет выглядеть, когда она будет закончена.
Тогда будет время, чтобы начать извлекать одежду, ремни и другие предметы одежды. Мы также сделаем кисть, которая сделает размещение таких мелких металлических деталей, как пряжки ремня, очень простым и быстрым. После этого мы начнем дорабатывать все те вещи, которые мы сделали, и модель начнет выглядеть довольно неплохо. Тогда будет время сделать кинжал и меч по отдельности и добавить их на сцену. Как только мы будем довольны общим внешним видом нашего персонажа, я покажу вам, как делать хорошие волосы с помощью fibmesh в Zbrush. Наконец, мы представим персонажа, экспортируем проходы рендеринга из Zbrush и создадим окончательный рендеринг красоты в Photoshop.

 Получить доступ
Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !