222    

[Udemy] Твердотельный скульптинг в Zbrush для всех уровней [ENG-RUS]

[Udemy] Zbrush 4R8: Hard Surface Sculpting for all Levels [ENG-RUS]
Автор: Sean Fowler
Студия: Udemy
Продолжительность: 10 часов 08 минут
Программное обеспечение: Zbrush 
Описание:
В этом курсе вы получите твердые знания всех новых инструментов скульптинга твердотельной поверхности, которые появились в Zbrush 4r8s. В качестве примера мы создадим модель фантастического шлема по всем производственным стандартам СG индустрии.
Вы увидите как быстро создаются сложные элементы детализации, при этом будет использован режим Live Booleans. В результате мы создадим кастомный булеан объект, также будем применять кисть match maker - это позволит быстро создать нужную форму.
Я покажу Вам много разных подходов к применению лайф булеан объектов. Будем работать с экстракцией мешей и методами аррэй меш - с их помощью мы будем как задавать первичную форму модели так и проводить детализацию.
В течении этого курса я буду широко применять хоткеи, что особенно важно для новичков, только осваивающих Zbrush. Объясню вам все "за" и "против" при выборе между кистью clip curve и trim curve. Разберемся с использованием кисти chisel и ее взаимодействием с настройками morph target.
Содержание:
1. Введение -4 лекции 42:02
2. Создание базовой формы меша -6 лекций 01:02:50
3. Создание и детализация лицевой пластины -7 лекций 01:37:00
4. Создание кибернетического глаза -10 лекций 02:14:59
5. Детализация верхней стороны шлема -9 лекций 01:48:31
6. Детализация боковых сторон шлема-10 лекций 02:02:22
7. Финальная общая детализация и кисть Chisel - 4 лекции 41:05

 Получить доступ
 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !