274    

[Victory 3D] Женский персонаж – для фильма [ENG]

[Victory 3D] Female Character - Film Pipeline [ENG]
Студия: Victory 3D
Продолжительность: 12 часов 7 минут
Програмное обеспечение: Zbrush, Maya XGen, Mari, Marvelous Designer
Описание:
Вы искали курс, который покажет вам, как сделать реалистичного персонажа всего тела, вылепить сходство, повторно изобрести, развернуть, текстурировать и визуализировать все в одном месте? Тогда не смотри дальше. Этот курс для вас. В этом курсе я проведу вас через процесс создания прекрасного женского персонажа и подготовлю его к съемкам для фильмов и анимации.
Основные темы, которые мы рассмотрим:
-Скульптура женского персонажа с головы до пят
-Скульптура правдоподобной одежды
-Разнообразие методов ретопологии для персонажей фильма
-Полный рабочий процесс UDIM тела
-Прекрасно для майя Retopology и УФ-создание
-Индустриальные техники для рисования детальных текстур
-Реалистичные шейдеры кожи, металлические и тканевые материалы
-Создание реалистичных волос в Xgen
- Качественное освещение и рендеринг с использованием Arnold
Прежде чем начать этот курс, вы должны иметь базовые знания о Zbrush, Maya и Photoshop. Не нужно знать Wrap, Marvelous Designer и Mari, так как я научу вас основам этих программ.
В этом всеобъемлющем курсе мы начнем с работы над нашим женским лицом и телом с помощью Zbrush. Я рассмотрю основные формы, которые вам нужно знать, чтобы получить реалистичный женский характер. Мы создадим такие детали, как поры кожи и крошечные морщины, чтобы оживить нашего персонажа. Мы узнаем о различных способах ретопологизации нашего персонажа, используя автоматическую ретопологию и ручную ретопологию, используя Wrap и Maya. Мы сгенерируем нашу UV-карту для нашего персонажа, используя рабочий процесс UDIM. Я расскажу о том, что такое UDIM и почему они важны, когда речь идет о создании текстур высокого разрешения. Вы узнаете, как моделировать одежду с помощью Marvelous Designer. Затем мы возьмем нашу одежду в Maya, чтобы повторно изобразить ее, чтобы создать чистую сетку, а затем вернемся в Zbrush, чтобы создать большие складки, второстепенные складки и складки памяти. Мы будем использовать Мари для ручной росписи нашей кожи с нуля. Я покажу вам точно, как создавать различные типы карт, такие как карта цветов, карта отражений и карта sss, шаг за шагом. Мы создадим шейдеры реального мира, такие как шелк, металл и кожа, и пройдем процесс обучения правильному подключению наших карт. Затем мы переходим к созданию наших волос, используя Zbrush и Maya. Мы создадим наши основные волосы с помощью Fibermesh, затем зайдем в Maya, чтобы сделать Nhair для наших кос, которые мы затем будем использовать для наших волос Xgen. Мы создадим реалистичные брови, ресницы и персиковые туфли, используя один из самых мощных инструментов в Maya под названием Xgen. Наконец, я покажу вам, как создать хороший чистый рендер с помощью Arnold, и сделаю некоторую дополнительную работу в Photoshop для дальнейшего улучшения нашего изображения.
К концу этого курса вы сможете создать свой собственный удивительный женский персонаж, который полностью готов к производству.
Если вы готовы бросить вызов себе и выйти из своей зоны комфорта, чтобы стать великим художником, то пришло время записаться на этот курс. Нет никаких ограничений на то, что вы можете, иметь или делать, так как вы мастер своего художественного путешествия. Сделайте сегодня день, когда вы принимаете меры, присоединяйтесь к этому курсу в Victory3D.
Об преподователе:
У Corazon Bryant всегда была художественная кость в ее теле. Когда ей было всего 2 года, она делала подробные рисунки на стене своей матери. Ее мама так любила рисунки, что решила сохранить их. При поддержке матери она продолжала рисовать, и со временем ей становилось только лучше. Когда Коразон была в средней и старшей школе, она зарабатывала деньги, делая портреты для своих одноклассников и даже для своих учителей. Она получила высшее образование в области Media Arts & Animation, а затем работала в архитектурных и развлекательных компаниях, таких как Camm Productions, ID DI Design и PDT International. У нее также была возможность сделать внештатную работу для Mega Pickle Entertainment. Работая 3D-художницей, она имела возможность преподавать уроки 3D-анимации в школе A +. Именно тогда она нашла свою настоящую любовь - которая не только бесконечно говорит о 3D, но и вдохновляет величие молодых начинающих художников.

 Получить доступ
[Victory 3D] Female Character - Film Pipeline [ENG]1

[Victory 3D] Female Character – Film Pipeline [ENG]

 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !