445    

[Victory3D] Древнии руины игровой среды в Blender [ENG]

[Victory3D] Ancient Ruins Game Environment in Blender [ENG]
Студия: Victory3D
Продолжительноcть: 26 часов
Програмное обеспечение: Blender
Описание:
Привет, ребята, меня зовут Эмиэль Слигерс. Я 3D-художник, в настоящее время работаю в одной из крупнейших игровых компаний в мире под названием Ubisoft. Вы устали искать учебники по Blender, но не можете найти подходящие для настоящих профессиональных художников? Хотите знать, как создать полноценную игровую среду, например, как это делается в игровой индустрии? Тогда не смотри дальше. Этот курс для вас. В этом курсе мы пройдем весь процесс создания игровой среды с нуля, используя Blender 3d, Substance Painter & Designer, Zbrush и Unreal Engine 4.
Об преподователе:
Эмиль Слигерс всегда любил видеоигры, и когда он был молодым, он начал использовать Unity3D для программирования, но обнаружил, что больше тяготеет к искусству создания игр. Сейчас он работает художником по экологии в Ubisoft. Он участвовал в создании игр AAA, таких как Forza Horizon 3 и The Division 2. Его самая любимая игра - «Последний из нас», и именно эта видеоигра вдохновила его на желание работать в игровой индустрии. Его совет начинающим артистам - сосредоточиться на одном аспекте игр, которым они увлечены, придерживаться его и становиться лучше в этом. Его хобби включают в себя все, что связано с играми или фильмами, будь то работа над личными проектами, внештатная работа или выход в кино.
Содержание курса:
Создание модульных активов с помощью блендера Создавайте реалистичные детали из камня и кирпича с помощью Zbrush Создание правильных развёрток UV внутри блендера. Выпечка наших высоко- и низкополигональных моделей в сумке для инструментов Marmoset. Создание мозаичных материалов с использованием конструктора веществ Создание практических шейдеров реального мира Производство материалов с маскированием наложения и параллаксом Настройка уровня, освещение и пост-эффекты с использованием Unreal Game Engine К концу этого курса вы сможете создать удивительную разрушенную среду древних руин. Прежде чем начать этот курс, вы должны иметь базовые знания о Blender, Substance Painter, Substance Designer, Zbrush и Unreal Engine 4. Обновите свой набор навыков как художник среды сегодня и научитесь создавать среды, которые вы никогда ранее не создавали. Люди, которые вкладывают деньги в себя, получают отдачу. Люди, которые никогда не предпринимают действий, всегда задаются вопросом «что если». Развивайте свои навыки и нажимайте на курок сейчас, чтобы вам никогда не приходилось задумываться. Вы будете рады, что приняли правильное решение. Присоединяйтесь ко мне на Victory3D.
Получить доступ
[Victory3D] Ancient Ruins Game Environment in Blender [ENG]1

[Victory3D] Ancient Ruins Game Environment in Blender [ENG]

 Оригинальный пост
  Метки: ,
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !