654
[Victory3d] Создание Cобора для игр [ENG]
[Victory3d] Game Environment Cathedral Creation [ENG]
Автор: Victory3d
Продолжительность: 22 часа
Програмное обеспечение: 3ds Max, Substance Painter, Substance designer and Unreal engine 4
Описание:
В этом курсе мы пройдем этапы создания среды от начала до конца, включая моделирование, текстурирование, создание материалов, построение мира, освещение и пост-эффекты.
Полное описание:
Мы рассмотрим следующие основные темы:
-Моделирование сложной сверхдетальной архитектурной сцены
-Создание плиточных текстур для использования на наших конструктивных элементах
-Создание реквизита с собственными уникальными текстурами
-Создание подробных материалов на движке Unreal Engine
-Создание уровня в Unreal Engine
-Создание дневного и ночного освещения
-Добавление пост-эффектов для нашего уровня
К концу этого курса вы сможете создать удивительную, готовую к игре внутреннюю среду. Вы получите знания о том, как создавать детализированные модульные объекты, как создавать чистые мозаичные текстуры и как работать в Unreal Engine 4, чтобы довести уровень до финала, включая искусство уровней, освещение и пост-эффекты.
Перед тем, как начать этот курс, вы должны иметь базовые знания о 3ds Max, Substance Painter, Substance Designer и Unreal Engine 4. Если вам действительно интересно узнать, как такие детализированные среды создаются в игровых компаниях AAA, то этот курс для вас. В этом курсе вы поймете полный процесс создания готовых к производству сред, таких как те, которые вы видите в видеоиграх, в которые вы играете сегодня. Существует 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому вам действительно нечего терять. Ваше положение и новые вещи, которые вы сможете делать завтра, во многом будут зависеть от того, что вы делаете для улучшения себя сегодня. Так что инвестируйте в себя, потому что от этого зависит ваше будущее. Приходите и присоединяйтесь к Созданию Собора Игровой Среды на Victory3D.
Получить доступ
Оригинальный пост