[XYZ] Процедурный трип [RUS] Студия: XYZ Продолжительность: 4 месяца Программное обеспечение: Substance designer, Substance painter, Maya, UE, Marmoset Описание: О чем курс Текстурирование — важный этап создания 3D модели, в ходе которого ты создаёшь материалы и «раскрашиваешь» модель, придавая ей законченный вид. На этом курсе ты научишься создавать сочные и выразительные процедурные текстуры с нуля и настраивать их до мельчайших деталей. Курс подойдёт как новичкам, так и более опытным художникам, а знания, которые ты получишь, пригодятся при текстурировании игровых уровней, окружения и различных игровых ассетов — оружия, элементов одежды и пропсов. Что будет на курсе? Научишься создавать процедурные текстуры в Substance Designer Изучишь все этапы работы в Substance Painter Узнаешь, как подавать модели для портфолио в Marmoset Изучишь основы экспорта и настройки материалов в Unreal Engine Самостоятельно создашь из нод минимум пять процедурных текстур Затекстуришь четыре готовых ассета Получишь доступ к видеоурокам с описанием и применением нескольких десятков самых нужных нод в Substance Designer Для кого курс? Курс как для новичков, так и продвинутых. За 4 месяца ты получишь все необходимые знания, чтобы в дальнейшем развивать навыки текстурирования самостоятельно. На курсе ты изучишь технические моменты (кнопки и функции программ), теорию (два пайплайна, теорию PBR и многое другое), а также художественную составляющую работы с текстурами. А ещё самостоятельно создашь несколько процедурных материалов. Получить доступ
Оригинальный пост
© 2021 CG Learn | Учись с нами !