717    

[XYZ] Hard Surface Concept Art с Женей Паком 2020 [RUS]

[XYZ Shool] Hard Surface Concept Art с Женей Паком 2020 [RUS]
Студия: [XYZ Shool] | 29.07.07 2020г. начало курса
Продолжительность: 5 месяцев
Программное обеспечение: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion 360
Описание:
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты
Освоишь универсальные принципы дизайна
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion 360

Технический блок
40% контента от всей программы ZBrush Основы интерфейса. Навигация. Move, scale, rotate, кисти Работа с примитивами Разрешение геометрии, Divide, DynaMesh Работа с масками, полигруппами, Extract Продвинутые инструменты для работы Практическая часть Blender Основы интерфейса, базовые функции Инструменты, которых не было в бесплатном мини-курсе Инструменты для продвинутой работы Практическая часть Fusion 360 Основы интерфейса Особенности работы в программе (grid, history, save, перспектива, камера) Создание скетчей (виды скетчей, фаски, trim, offset, mirror, constraints) Работа с панелью Solid (extrude, sweeper, pattern, press null, fillet, chamfer, combine, split body, move copy) Вкладка Construct (offset plane, plane through, plane along) Form modeling (общий пайплайн, примитивы box, plane, cylinder, quadraball; редактирование форм, insert edges, subdivide и другие функции) Patch modeling Практическая часть Marvelous Designer Как и для чего нам нужна эта программа Стандартный сетап для работы Настройки симуляции Инструменты для создания паттернов Работа с shape, dart, line avatar Настройки экспорта Практическая часть
Художественный
60% контента от всей программы «Грани» красоты и работа над каждым из них: — Силуэт — Комплексность — Детализация — Ассиметрия — Разность материалов — Центр внимания — Слоёность — Контрасты форм — Размеры объектов — Несколько секретных, о которых ты узнаешь на курсе По каждому пункту — теория, разбор на реальных моделях, практическое задание.
 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !