241    

[Yiihuu] Создание реалистичного персонажа-рыцаря для синематики [ENG]

[Yiihuu] Creating an Advanced Cinematic Character - Vagrant Knight [ENG]
Автор: Huifeng Huang
Студия: Yiihuu
Продолжительность: 26 часов
Программное обеспечение: Maya, XGen, Substance Painter, V-Ray, Mari, ZBrush, Arnold
Описание:
В этом курсе мы погрузимся в процесс создания высокодетализированной и реалистичной модели персонажа, охватывая процесс сбора рефернсов, моделирование, лепку деталей лица, методы создания фотореалистичных волос, текстурирование кожи, волос и одежды.
Вы узнаете, как создать кинематографического персонажа для CG с помощью нескольких 3D-программ. В конце этого курса ваши навыки будут улучшены до следующего уровня.
Содержание:
Глава 1: Введение в курс
Глава 2: Создание базовых мешей для головы и одежды
Глава 3: Доработка базовых мешей в хайполи
Глава 4: Текстурирование кожи, одежды, глаз
Глава 5: Создание волос и меха в XGen
Глава 6: Подготовка к рендеру
Глава 7: Рендер в Arnold

 Получить доступ
 Оригинальный пост
Получить доступ к коллекции:
Категории

© 2020 CG Learn | Учись с нами !